Замена/Возврат
Если Вы получали товар на отделении Новой Почты, то необходимо найти накладную по которой Вы получали посылочку и посмотреть на данные отправителя. После чего, обязательно, позвонить по одному из номеров указанных на сайте (в рабочее время). На сегодняшний день, склад магазина PARNIK находятся в городе Бровары. Все вопросы касающиеся замены или возврата для большей точности решаются в телефонном режиме.
Все пересылки оплачивает клиент.
Далее, мы получаем ваш возврат, проверяем состояние теплицы (она должна быть в товарном виде) и если все в порядке, делаем замену товара или возврат денег. Замена происходит в течении 2-х дней с момента получения товара нами. Возврат в течении 7-ми дней (на любую бансковкую карту которую вы укажите).